Автозапуск своими руками схема

   

Автозапуск Мастера иногда отказывают автовладельцам в подключении функции автозапуском, мотивируя тем, что система ненадежна и может привести к неприятным последствиям.

Доля правды в этих утверждениях, конечно, есть, но при правильной и разумной установке и подключении, эта функция становится практически безопасной.

Из серьезных недостатков останется лишь пару нюансов:

снижение надежности от угона (на авто с иммобилайзером). возможное примерзание колодок стояночного тормоза зимой.

Но если с первой проблемой можно бороться, например, устанавливая блок обхода иммобилайзера (речь о нем пойдет ниже) в труднодоступных местах, то от второй проблемы не застрахован, получается никто, так как правилами ПДД указано что стоянка автомобиля должна осуществляться на стояночном тормозе (ручнике) в том числе и зимой.

Для того чтобы подключить автозапуск своимируками необходимо докупить блок обхода иммобилайзера (или отключить его в настройках блока управления если возможно) он будет имитировать ключ зажигания и даст возможность завести двигатель. Докупить или изготовить датчик «нейтрали» (если подключение будет на «механику»)

Существует много различных сигнализаций, а также огромное количество марок автомобилей со своими различными особенностями, но принципы работы автозапуска одинаковые. Необходимо только разобраться с расположением элементов и проводки.

Существует два типа автозапуска: для механической коробки передач и автоматической коробки. Различие в том, что для «автомата» не надо покупать или изготавливать датчик нейтральной скорости. Там будет использоваться лампочка или датчик «паркинга», в остальном же подключение идентичное.

Следуя инструкции от сигнализации необходимо подключить следующие провода:

к кнопке включения лампочки ручника (без ручника автозапуск не сработает) к датчику нейтрали или паркинга (чтобы исключить запуск на скорости), для автомата можно использовать «лампочку указатель» паркинга) по инструкции, или на свой выбор, если не указано, подключаем определитель запуска двигателя (это может быть тахометр, лампочка зарядки или давления масла, ЭБУ) подключаемся к педали тормоза (если не было подключено ранее) запитываем печку или кондиционер (рекомендуем малые обороты) монтируем схему обхода ключа зажигания (указана в инструкции) подключаем и хорошо прячем систему обхода иммобилайзера собираем блок реле (согласно схемы)

Далее программируем время включения стартера, время паузы для определения запуска и время второго включения стартера, если двигатель не запустился, если необходимо, запрограммироват ь включение печки (кондиционера)

Типовая схема подключения системы управления двигателем:

Схема подключения системы управления двигателя

Проверяем работоспособност ь.




Автозапуск своими руками схема

Автозапуск своими руками схема

Автозапуск своими руками схема

Автозапуск своими руками схема

Автозапуск своими руками схема

Автозапуск своими руками схема

Автозапуск своими руками схема

Похожие новости: