Система охлаждения двигателя дэо нексия схема

             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

 


Следующая страница»»»»»»     1.  2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   9.   10.  11.  12.  13.  14.  15.  16.  17.  18.  19.  20.
     21.  22.  23.  24.  25.  26.  27.  28.  29.  30.  31.  32.  33.  34.  35.
15
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ  Daewoo Nexia
                               
Система охлаждения двигателя с одним верхним распределительным валом (1,5
л, SOHC)
   Система охлаждения двигателя (1,5л, SOHC) Daewoo Nexia
    1. КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА
2. ПОДУШКА
3. БОЛТ
4. ПОДУШКА
5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР
6. КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
7. БОЛТ
8. ГАЙКА
9. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА (МАЛАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ)
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА
11. ХОМУТ
12. ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
13. КОРПУС ТЕРМОСТАТА
14. ХОМУТ
15. НИЖНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
16. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
17. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
18. ХОМУТ
19. ПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
20. ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
21. ХОМУТ
22. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
23. ПАТРУБОК
24. ХОМУТ
25. ШЛАНГ ВОДЯНОГО НАСОСА
26. ХОМУТ
27. ВОДЯНОЙ НАСОС
28. БОЛТ
29. ХОМУТ
30. ШЛАНГ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
31. ХОМУТ
32. ОТВОДЯЩИЙ ШЛАНГ ОТОПИТЕПЯ
33. ПОДВОДЯЩИЙ ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ
34. ХОМУТ
35. ТРОЙНИК
36. ХОМУТ
37. ШЛАНГ
38. ПАРООТВОДНАЯ ТРУБКА
39. ХОМУТ
         
Алюминиевый радиатор
                  Алюминиевый радиатор Daewoo Nexia
А. СЕРДЦЕВИНА РАДИАТОРА
В. ВЫХОДНОЙ БАЧОК
С. ТЕПЛООБМЕННИК ТРАНСМИССИОННОГО
МАСЛА (ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
D. ВХОДНОЙ БАЧОК
Е. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКА
F. СЛИВНОЙ КРАН
 Термостат с восковым наполнителем
                    Термостат с восковым наполнителем Daewoo Nexia
   Система охлаждения предназначена для поддержания температуры двигателя в рабочем диапазоне в любых условиях эксплуатации и при различных режимах нагрузки двигателя.
Когда двигатель не прогрет, система охлаждения работает с малой эффективностью, способствуя быстрому достижению нормальной рабочей температуры двигателя.
Система охлаждения включает в себя рубашку охлаждения двигателя, радиатор,
расширительный бачок, вентилятор, термостат в корпусе, насос с ременным приводом.
Охлаждающая жидкость забирается насосом из радиатора и подается в рубашку
охлаждения блока, головки цилиндров и впускного трубопровода. Затем жидкость снова попадает в радиатор, где охлаждается.
Радиатор соединен с расширительным бачком, обеспечивающим возможность
расширения жидкости при нагреве и поддержание нормального уровня охлаждающей жидкости в системе. Особенностью системы охлаждения автомобиля является отсутствие заливной горловины на радиаторе. Система охлаждения заправляется жидкостью через горловину расширительного бачка.
На автомобиле установлен радиатор с горизонтальным потоком, состоящий из
алюминиевых трубок и ребер, соединенных с пластмассовыми боковыми бачками.
При оборудовании автомобиля автоматической коробкой передач в левом радиаторном бачке устанавливается теплообменник для охлаждения масла трансмиссии.
На радиаторе установлен кран для слива охлаждающей жидкости из системы.
Прозрачный расширительный бачок, аналогичный используемому для жидкости
омывателя, соединен шлангом с радиатором При прогреве двигателя температура
охлаждающей жидкости увеличивается и она расширяется. Часть жидкости из радиатора и рубашки охлаждения перетекает в расширительный бачок.
Сюда же удаляются попавшие в систему охлаждения воздушные пробки. После
выключения двигателя температура охлаждающей жидкости уменьшается и объем ее сокращается. Часть жидкости возвращается в радиатор и рубашку охлаждения. Таким образом, расширительный бачок позволяет постоянно поддерживать нормальный уровень охлаждающей жидкости и исключает ее потери. Для контроля уровня охлаждающей жидкости на стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и M1N, между которыми должен находиться уровень.
Центробежный насос состоит из корпуса и вала с лопастным колесом и зубчатым колесом ременного привода. Насос установлен впереди поперечно расположенного двигателя и приводится во вращение зубчатым ремнем. Насос не подлежит ремонту и при отказе заменяется в сборе.
Термостат с восковым наполнителем регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения. Термостат установлен около выходного патрубка рубашки охлаждения двигателя. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает путь жидкости в радиатор, тем самым, способствуя быстрому прогреву двигателя до нормальной рабочей температуры. После достижения нормальной температуры клапан термостата открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя и через теплообменник отопителя, который быстро нагревается и обеспечивает эффективную работу системы отопления и обдува стекол. После прогрева двигателя и открытия клапана термостата начинается циркуляция жидкости через радиатор, обладающий высокой способностью рассеивать тепло охлаждающей жидкости в воздух. Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью открыт при 102° С.
Предупреждение
 Электрический вентилятор может неожиданно включиться независимо оттого,
работает двигатель или нет.
Диаметр пятилопастного вентилятора равен 300 мм. Вентилятор приводится во
вращение встроенным электродвигателем. Вентилятор работает следующим образом.
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционерав оздуха. При температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора.
Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере.
Малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения автомобиля.
Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) соединен с входом ЭБУ. Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость.
Предупреждение
 Если для проведения техобслуживания или ремонта были сняты хомуты, необходимо установить их на свое место после окончания работ. При необходимости замены дефектных хомутов следует использовать фирменные изделия, поставляемые в запасные части.
Термостат
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Демонтаж корпуса термостата
              Демонтаж корпуса термостата Daewoo Nexia
А. БОЛТЫ
13. КОРПУС ТЕРМОСТАТА
Демонтаж термостата
                   Демонтаж термостата Daewoo Nexia
Снять или отсоединить
Предупреждение
 Во избежание ожогов паром и брызгами ОЖ запрещено открывать крышку
расширительного бачка, когда двигатель еще не остыл.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить ОЖ, сняв нижний шланг 15.
2. Переднюю крышку зубчатого ремня.
3. Зубчатые колеса распредвалов и коленчатого вала.
4. Зубчатый ремень газораспределительного механизма.
5. Вывернуть болты и снять заднюю крышку зубчатого ремня.
6. Ослабить хомут и снять шланг 12 с корпуса 13 термостата.
7. Вывернуть 2 болта и снять корпус 13 термостата с уплотнительным кольцом, рис.
Демонтаж корпуса термостата.
8. Вынуть термостат В из гнезда в головке цилиндров, рис. Демонтаж термостата.
Проверить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить наличие на седле клапана посторонних частиц, препятствующих
плотному закрытию клапана.
2. Проверить исправность термостата.
Очистить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Корпус термостата и сопрягаемую плоскость головки цилиндров с использованием
растворителя.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Термостат В в гнездо головки блока цилиндров.
2. Корпус 13 термостата с новым уплотни тельным кольцом. Ввернуть болты А, рис. Демонтаж термостата. Затянуть болты крепления корпуса термостата моментом 10 Нм.
3. Шланг 12 к корпусу термостата 13, закрепить хомут.
4. Заднюю крышку зубчатого ремня. Ввернуть болты. Затянуть болты крепления
задней крышки зубчатого ремня моментом 22 Нм.
5. Зубчатые колеса на распредвалы и коленчатый вал. Затянуть болт крепления
зубчато го колеса распредвала моментом 45 Нм, а болт зубчатого колеса коленчатого вала – 55 Нм.
6. Зубчатый ремень газораспределительного механизма.
Предупреждение
 После монтажа ремня необходимо проверить правильность установки углового
положения распредвалов и коленчатого вала.
7. Крышку зубчатого ремня.
8. Залить ОЖ в систему охлаждения.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
 Водяной насос
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Водяной насос
               Водяной насос Daewoo Nexia
А. ВОДЯНОЙ НАСОС
В. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Демонтаж водяного насоса
                Демонтаж водяного насоса Daewoo Nexia
А. БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА
В. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
     Снять или отсоединить
Слить ОЖ из системы охлаждения до уровня ниже корпуса термостата.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Крышку зубчатого ремня.
2. Зубчатый ремень.
3. Болты и шайбы крепления зубчатых колес распредвалов.
4. Зубчатые колеса распредвалов.
5. Заднюю крышку зубчатого ремня, рис. Демонтаж водяного насоса.
6. Вывернуть болты А и снять насос с головки блока цилиндров, рис. Демонтаж
водяного насоса.
7. Уплотнительное кольцо с водяного насоса.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Новое уплотнительное кольцо на насос. Предварительно нанести на уплотнение
герметик Lubriplate.
2. Насос на головку цилиндров, ввернуть болты. Затянуть болты крепления водяного насоса моментом 8 Нм.
3. Заднюю крышку зубчатого ремня.
4. Зубчатые колеса на распредвалы, установить шайбы и ввернуть болты. Затянуть
болты крепления зубчатых колес распредвалов моментом 45 Нм.
5. Зубчатый ремень.
6. Крышку зубчатого ремня.
7. Долить с систему охлаждения ОЖ.
8. Поднять автомобиль.
9. Щиток сцепления.
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Следующая страница»»»»»»     1.  2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   9.   10.  11.  12.  13.  14.  15.  16.  17.  18.  19.  20.
     21.  22.  23.  24.  25.  26.  27.  28.  29.  30.  31.  32.  33.  34.  35.
       Идёт загрузка...
           
     
  
 






Система охлаждения двигателя дэо нексия схема

Система охлаждения двигателя дэо нексия схема

Система охлаждения двигателя дэо нексия схема

Система охлаждения двигателя дэо нексия схема

Система охлаждения двигателя дэо нексия схема

Система охлаждения двигателя дэо нексия схема

Система охлаждения двигателя дэо нексия схема

Похожие новости: